+38 (048) 777-07-00, +38 (050) 495-52-30

Связаться с менеджером
через чат SiteHeart

Гарантия

Гарантия

Один из принципов многолетней успешной работы компании Динамото, является высокое качество обслуживания наших клиентов.

Мы отвечаем за качество нашей продукции и поэтому, на все товары, приобретенные в нашем магазине, мы предоставляем гарантию сроком 12 месяцев.

Это означает, что в случае неисправности товара либо обнаружения производственных дефектов, покупатель имеет право обратиться в наш магазин с требованиями о возврате товара, обмене, либо устранении неисправностей и дефектов.

Также, мы гарантируем 100% возврат денег, в случае несоответствия качества и содержания товара, заявленного в описании.

Для того чтобы совершить возврат денег, достаточно связаться с нашим менеджером по продажам, объяснить проблему, следовать его инструкциям.

  • Вы имеет право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки.
  • Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
  • Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Мы в свою очередь обязаны в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Итак, в случае если вы столкнулись с нижеперечисленными проблемами:

  • Производственный дефект товара.
  • Несоответствие товара заявленному описанию и характеристикам.
  • Если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Вам необходимо:

1.

Связаться с нашим менеджером по продажам, сообщить номер карты (в случае отсутствия карты, номер гарантийного талона), предъявить претензию на товар.

2.

Выслать нам предмет претензии на экспертизу, любым из доступных способов (Автолюкс, Укрпошта, другие).


3.

В течении 5 рабочих дней, с Вами свяжется наш менеджер по продажам, с подтверждением факта гарантийного случая.

4.

В случае подтверждения, в течение 14 рабочих дней мы вышлем новый товар.