+38 (048) 777-07-00, +38 (050) 495-52-30

Связаться с менеджером
через чат SiteHeart

Безопасность

Все шлемы, которые предлагает наша компания соответствуют сертификату безопасности ECE 22.051

 

Стандарт ECE-22.05 разработан Европейской экономической комиссией (Economic Commission of Europe, или ECE) для сертификации мотоциклетных шлемов. Данный стандарт используют свыше 50 стран.


Стандарт ECE-22.05 признается и профессиональными соревнованиями по мотоспорту, включая чемпионаты FIM World Championship, AMA Pro Racing, CCS, PIM, Formula-USA и WERA.


Серийный шлем должен быть сертифицирован стандартом ECE-22.05 для того, чтобы его можно было экспортировать из страны производства в Европу. 

Испытания для ЕСЕ касаются всех элементов мотошлема, от оболочки и забрала до ремешков и застёжек. Сначала мотошлем проходит геометрический контроль. На следующем этапе проверяется обзорность. Затем контролируется смещение мотошлема относительно головы. Динамические (падение груза со смещением) и статические испытания на сдавливание, тест на скольжение по абразивной поверхности, имитирующей неровный асфальт с выбоинами. Все эти тесты проводятся как при нормальной комнатной температуре, так и в условиях, имитирующих жаркую и морозную погоду.

Фаза испытаний на прочность начинается с проверки сопротивления боковому и продольному сжатию. После нескольких переменных циклов сдавливания контролируется геометрия мотошлема, которая должна остаться прежней.


Основная задача мотошлема - как можно эффективнее поглощать энергию удара, а для этого мотошлем должен правильно деформироваться и даже частично разрушаться при ударе. Способность мотошлема держать удар проверяют на ударном стенде в два этапа. Сначала имитируют падение на плоскую поверхность, затем бьют специальным грузом с гранью 90°, имитирующим бордюрный камень.


Ремешок мотошлема тестируется отдельно: предварительно оттягивается грузом в 30 кг (при этом ремешок не должен вытянуться больше чем на 35 мм), затем дополнительно подвешивается груз в 10 кг и сбрасывается с высоты 75 см, симулируя резкую нагрузку на разрыв. Остаточная деформация не должна быть больше 25 мм. Самостоятельное открытие застёжки и смещение ремешка мотошлема в системах регулирования длины не допускаются.

Забрала мотошлемов должны соответствовать требованиям по прохождению ультрафиолетовых лучей, оставаться прозрачными и эластичными при различных температурах и выдерживать без разрушения ударный тест: падение заострённого бойка весом три килограмма с метровой высоты. Остальные тесты проверяют сопротивление абразивным воздействиям, искривлению изображения, адекватному восприятию различных цветов.


Только апробированный подобным образом мотошлем может считаться полноценной защитой.

 

Мы не продаём шлемы сертифицированные только по более лояльному стандарту безопасности DOT, используемом  в ряде штатов США.

Мы заботимся о Вашей безопасности.